«Собака Барабака». Год спустя

(размышления рассерженного покусанного ресторанного критика)

Испытание «медными трубами» выдерживают очень немногие. И популярность и востребованность не всегда, как оказалось, бывает на пользу. Разумеется, в данном случае я не имею в виду коммерческий успех.

Свой первый восторженный отзыв об этом неординарном месте я написала ровно год назад, когда оно только открылось и когда мои эмоции по этому поводу просто зашкаливали. Вспоминаю, как торопилась поделиться своим восхищением и радостью: у нас в городе есть такие места, где работают такие люди! «Заходите! Она не кусается!» – так назвала я свои размышления на тему «куда пойти душевно посидеть и вкусно поесть». И вот, – представляете? – укусила! Теперь, покусанная, пишу отзыв с совершенно иным настроем. И, знаете, что особенно огорчительно? Когда вас обижает тот, кого ты уже начал считать своим другом.

Мы с мужем не были в этой сосисочной почти полгода и никак не думали, что здесь всё успело так измениться. И нет, я сейчас вовсе не про сделанный совсем недавно ремонт. Ничего не подозревая, а исключительно предвкушая будущее удовольствие, мы привели с собой родственников и друзей семьи отметить славный майский праздник. Ну куда же еще, если не туда, где нам всегда рады?..

Первое, что бросилось в глаза: кажется, уже не рады. Стоило только посмотреть на будничные, полуиспуганные лица официанток, безмолвно снующих между столиками… Стоп, а где же «счастливый талисман» этого гастрономического оазиса, улыбчивый бородач по имени Андрей? Сразу стало как-то пустовато, несмотря на огромный наплыв посетителей. Нас уже не встречают с улыбкой. Что ж, нам этого никто и не обещал, и в меню этого тоже не значится (вспомнилось: «Пожалуйста» у нас в ассортименте» из небезызвестного фильма). Ну, допустим, у бармена Андрея сегодня не его смена или вообще он в отпуске (думать уж совсем плохо, что он уволился, вовсе не хотелось). Мы сделали заказ и начали предвкушать. В течение часа мы провожали голодными глазами невозмутимых официанток под нестройный хор визжащих детей, приведенных с собой туда же их беспечными родителями («Господи! Ну где же у них кнопка?!» – это уже из другого небезызвестного фильма). Спустя час наконец-то принесли напитки, а дальше выяснилось, что часть заказа была перепутана, и кое-что пришлось готовить заново. В результате (ну как нарочно!) тот человек, которого хотелось особенно порадовать, освободив от домашней готовки, остался без горячего. И человек этот – моя мама, у которой тоже сегодня БЫЛ праздник. То есть горячее-то принесли, но это было уже не важно. За это время любое вино превратится в уксус! Даже если это непревзойденный вишневый эль, чем так славится это заведение. Нет, мы всё понимаем: праздник, наплыв посетителей, орущие дети, может, кто знает, – первый день на работе. Формально даже были принесены извинения… О чем же тогда эта статья? Наверно, о том, как легко бывает потерять доверие и завоевать его вновь. Потому что вряд ли мы быстро вернемся туда снова. Да и другим не советуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *